Новая версия Google Chrome, которая выйдет уже зимой 2018 года, будет блокировать некоторые виды рекламы. А сайты, на которых она будет появляться, попадут в «чёрный список» браузера.

Сейчас по интернету ходит масса рекламного контента, которая попросту засоряет сетевое пространство. Некоторые виды рекламы вводят в заблуждение пользователей. Такой мусор разработчики Google решили убирать, а источник его появления — блокировать.

В список недобросовестной рекламы попали следующие категории:

  • Блок рекламы, который закрывает полезный для пользователя контент, например, статью на сайте. Будут удаляться те блоки, которые имеют фиктивные кнопки побуждения к действию.
  • Рекламные блоки, которые заставляют пользователя вводить какую-либо информацию.
  • Реклама, которая перебрасывает пользователя на новый сайт. Реклама с поддельным курсором также попала в список запрещённых.
  • Рекламный блок, который при нажатии на него, открывает скрытый контент или ведёт пользователя на сторонний сайт.
  • Использование несуществующего бренда.

Уже в декабре 2018 года сервис начнёт блокировать первые рекламные блоки. Владельцы сайтов могут проверить своё детище на наличие ненужной рекламы с помощью сервиса Google Search Console. В нём установлен раздел Abusive Experiences Report. Чтобы вызволить свой сайт из лап «чёрного списка», необходимо подать апелляцию.

Читайте ранее:
яндекс алиса
«Алиса» заговорила новыми голосами

Знаменитый голосовой сервис «Алиса» претерпел несколько изменений. Теперь он может говорить различными голосами.

Закрыть