Компьютерная помощь
Show

Установка NDK на компьютере разработчика проста и включает в себя извлечение NDK из его загрузочного пакета. В отличие от предыдущих релизов, нет необходимости для запуска установки скрипта.Перед началом работы убедитесь, что вы скачали последнюю версию Android SDK , обновления приложений и окружающей среды по мере необходимости. НДК не будет работать со старыми версиями Android SDK.

Кроме того, воспользуйтесь моментом, чтобы сделать обзор системы и программного обеспечения для НДК, если вы еще этого не сделали.
Чтобы установить NDK, выполните следующие действия:
1.Из таблицы в этой статье Системные и программные требования для Android НДК, выберите NDK пакет, который подходит для вашего компьютера и загрузите пакет.
2.Распакуйте пакет NDK с помощью инструментов, доступных на вашем компьютере.После распаковки пакета NDK он будет находиться  в каталоге Android-НДК ,который вы можете переименовать при необходимости в каталог NDK , так же вы можете переместить его в любое место на вашем компьютере. Этот документ относится к каталогу NDK как <ndk>.
Теперь вы готовы начать работу с НДК.
Приступая к работе с NDK
После успешной установки NDK, пройдет несколько минут, и вы можете прочитать документацию, включенную в НДК. Вы можете найти её в документации каталог <ndk> / Docs / . В частности,прочитайте OVERVIEW.TXT документ полностью, так чтобы  вы понимали  цель NDK и как его использовать.
Если Вы использовали предыдущие версии NDK, воспользуйтесь моментом, чтобы просмотреть список изменений NDK в документе CHANGES.txt.
Вот в общих чертах, как вы будете работать с инструментами NDK:
1.Создать <project> / JNI / Android.mk описать ваш родной источник NDK систему сборки
2. Дополнительно: Создать <project> / JNI / Application.mk.
3.Создайте свой собственный код, запустив скрипт НДК мастер  из директории вашего Projet’s. Он расположен в каталоге верхнего уровня NDK:
$ CD <project>
$ <ndk> / НДК мастер
Раздели разделы — разработка инструментов, разделяемые библиотеки, необходимые для работы приложения в нужном каталоге приложения.
4.Наконец, скомпилируй приложения с помощью SDK инструментов в обычном режиме. SDK инструменты подготовят динамически подключаемые библиотеки к развертыванию.

Для получения полной информации о всех шагах, перечисленных выше, обратитесь к документации, включенных в пакет НДК.
Использование : Примеры приложений
NDK включает примеры приложений, которые иллюстрируют, как использовать собственный код в вашем Android приложении:
•JNI — простое приложение, которое загружает строки из родного приложения, реализованного в разделяемых библиотеках, а затем отображает его в интерфейсе приложения.
•две библиотеки — простое приложение, которое загружает разделяемые библиотеки динамически и вызывает нативный метод предоставляемый библиотекой. В этом случае, метод реализуется в статической библиотеке вводимых  в разделяемые библиотеки.
•Сан —Анджелес — простое приложение, которое делает 3D-графику через родной OpenGL ES API, одновременно управляя  циклом деятельности с объектом GLSurfaceView.
•gl2 — простое приложение, которое использует OpenGL ES 2.0 и верхние шейдеры фрагмента.
•Неон — простое приложение, которое показывает, как использовать cpufeatures библиотеки, чтобы проверить возможности процессора во время выполнения, а затем использовать встроенные NEON если они поддерживаются процессором. В частности, приложение реализует две версии крошечных ориентиров для КИХ-фильтра петли, версия C и NEON-оптимизированные версии для устройств, которые поддерживают его.
•растровые изображения плазмы — простое приложение, которое демонстрирует, как получить доступ к пикселям буферов Android объектов Bitmap из машинного кода, и использует его для создания «плазма» эффекта.
Для каждого образца, NDK включает соответствующий исходный код C и необходимые Android.mk и Application.mk файлы. Есть расположенный под <ndk> / образцы / <имя> / и их исходный код ,который можно найти в <ndk> / образцы / <имя> / JNI /.
Так же Вы можете строить библиотеки для образцов приложений, перейдите в <ndk> / образцы / <имя> / затем вызов команды НДК мастера. Порожденные динамические подключаемые библиотеки будут находиться под <ndk> / образцы / <имя> / библиотеки / armeabi / для (ARMv5TE машинный код) и / или <ndk> / образцы / <имя> / libs/armeabi-v7a / для (ARMv7 машинного кода).
Затем постройте образец Android приложения, использующее разделяемые библиотеки:
•Если вы разрабатываете приложения в Eclipse с ADT, используйте мастер создания проекта для создания нового проекта Android для каждого образца, используя вариант «Импорт из существующих источников»  и импорта источника <ndk> / Apps / <app_name> / проекта /. Затем при необходимости установите AVD и создайте приложение в эмуляторе. Для получения дополнительной информации о создании новых проектов   Android в Eclipse, см. в разделе Разработка в Eclipse Developing in Eclipse.
•Если вы разрабатываете в Ant, используя Android инструменты для создания файла для каждого из образцов проектов на <ndk> / Apps / <app_name> / проект /. Затем при необходимости,установите AVD,  создайте свой проект в обычном порядке, и запустите его в эмуляторе. Для получения дополнительной информации см. в разделе Разработка проектов в других IDE Developing in Other IDEs .

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Читайте ранее:
Системные и программные требования для Android НДК.

В нижеследующих разделах описаны системные и программные требования для использования Android НДК, а также совместимость платформы, которые влияют на  использование...

Закрыть
Adblock
detector