Компьютерная помощь
Show

В нижеследующих разделах описаны системные и программные требования для использования Android НДК, а также совместимость платформы, которые влияют на  использование библиотеки appplications с НДК.

Android SDK
•полный Android SDK установка (включая все зависимости) не требуется.
Android SDK 1,5 или более поздней версии не требуется.
Поддерживаемые операционные системы
• Windows XP (32-бит) или Vista (32 — или 64-бит)
• Mac OS X 10.4.8 или более поздней версии (только архитектура x86)
• Linux (32 — или 64-бит, протестирован на Linux Ubuntu Dapper Drake)
Необходимые инструменты развития
• Для всех платформ разработки, GNU Make 3,81 или более поздней версии. Более ранние версии GNU Make могут работать, но не были испытаны.
• последняя версия AWK (либо GNU Awk или Nawk) также требуется.
•Для Windows, Cygwin 1.7 или выше. НДК не будет работать с Cygwin 1,5 установкой.
Совместимость Android платформ
•родная библиотека созданная Android NDK может быть использована только на устройствах под управлением Android 1.5 платформы версии или более поздней версии. Это связано с набором инструментов и ABI изменений, которые делают родные библиотеки несовместимы с 1,0 и 1,1 системами.
•По этой причине, вы должны использовать «родные» библиотеки с NDK в приложениях, развертываемых для устройств под управлением Android 1.5 платформ версии или более поздней версии.
•Для обеспечения совместимости приложений с использованием родной библиотеки с NDK должны объявить <uses-sdk> элемент в его файле манифеста,  Android: значение minSdkVersion атрибут «3» или выше. Например:
<manifest>

<uses-sdk android:minSdkVersion=»3″ />

</ Манифест>
•Если вы используете этот NDK для создания собственной библиотеки, которая использует OpenGL ES API, приложения, содержащие библиотеки могут быть использованы только для устройств, работающих под минимальными версиями платформы и описаны в таблице ниже. Для обеспечения совместимости, убедитесь, что ваше приложение имеет надлежащий Android: значение minSdkVersion атрибут, как указано в таблице.

OpenGL ES Version UsedCompatible Android Platform(s)Required uses-sdk Attribute
OpenGL ES 1.1Android 1.6 and higherandroid:minSdkVersion="4"
OpenGL ES 2.0Android 2.0 and higherandroid:minSdkVersion="5"

•Для получения дополнительной информации о API уровне и его связи с версией Android платформы, см. Android API уровней Android API Levels .
•Кроме того, приложения, использующие OpenGL ES API, должны объявить <uses-feature> элемент в своем манифесте, с Android: glEsVersion атрибут, который определяет минимальную OpenGL ES версию, необходимую для приложения. Это гарантирует, что Android Market будет показывать свое применение только для пользователей, чьи устройства способны поддерживать приложения. Например:

<manifest>
  ...
<uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" />
  ...
</manifest>
Дополнительные сведения см. в разделе <uses-feature> документации.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Читайте ранее:
Содержание NDK cредства разработки.

NDK включает в себя набор кросс-toolchains (компиляторы, линкеры и т.д..), Которые могут генерировать родные ARM файлы на Linux, OS X...

Закрыть
Adblock
detector