Лицензия Kalamba MGA расширяет сферу деятельности поставщика
Компания Kalamba Games получила важную лицензию поставщика от Мальтийского игорного управления (MGA), одного из крупнейших мировых регуляторов в сфере iGaming и спортивных азартных игр. В результате Kalamba сможет предлагать контент операторам, которые признают MGA в качестве действующего лицензионного соглашения.
В настоящее время MGA является влиятельным игорным органом, который признается многими национальными органами и регуляторами в Европе, хотя большинство стран требуют, чтобы операторы и поставщики также имели лицензию от своих собственных игорных органов. Об этом сообщают новости Томска.
Создание индивидуального опыта для новых рынков
Компания Kalamba предлагает игрокам в общей сложности 50 игр и имеет специальную рекламную платформу под названием BullsEye. BullsEye является примером приверженности Kalamba к обеспечению выдающегося пользовательского опыта, позволяя операторам легко воспользоваться рядом решений, улучшающих опыт, таких как таблицы лидеров, метаигры, прогрессивные и тайные джекпоты, турниры и предиктивная CRM-платформа для помощи в управлении.
Поставщик уже имеет лицензию на работу на ряде рынков, включая некоторые из самых строгих юрисдикций, в том числе Испанию, Швецию, Италию, Нидерланды, Хорватию и Португалию. Соучредитель и генеральный директор Kalamba Стив Катлер прокомментировал этот шаг и платформу Bullseye, сказав:
"Получение лицензии MGA - важная веха для нас, поскольку мы продолжаем нашу стратегию роста и выводим на регулируемые рынки новый инновационный контент и рекламные инструменты".Лицензии открывают доступ к новым клиентам
Катлер убежден, что BullsEye предоставляет партнерам инструменты, необходимые для улучшения вовлеченности и повышения конверсии. Кроме того, платформа отлично адаптируется к требованиям различных юрисдикций, что становится все более важным по мере того, как рынки становятся все более строго регулируемыми.
Ранее Kalamba Games получила лицензию в Греции, что стало еще одним важным рынком для компании. Хотя Kalamba в основном появлялась в новостях благодаря своим лицензионным соглашениям, компания расширяет свой портфель продуктов за счет выхода на новые рынки и получения доступа к новым клиентам.