Лицензирование программного обеспечения: Microsoft и NYC.
Продолжается дискуссия по поводу «открытых» против «закрытых» программного обеспечения, постоянно тлеющая тема вспыхнула вновь замечаниями Стива Джобса за то, что он называет «раздроблено» подход Google.Влиятельным разработчиком я не являюсь, так что я не отметил, что Apple и Oracle являются главными сторонниками комплексного и тесного подхода к развитию. Это все о стабильности, качества и простоты использования Apple и Oracle сказал Ларри Эллисон.
Конечно, бросая поставщика снимет многие интеграции и обслуживание неприятностей, и может означать,что придётся платить более высокие цены. ( Эллисон редко неискреннен в желании продать вещи и сделать деньги, что не всегда говорят о Google.)
Сделка NYC с Microsoft, в которой он будет платить только за фактически используемое программное обеспечение. Microsoft и другие производители сделали много денег, связывая их применения. У меня, как и многих работников умственного труда,установлен Microsoft Office на моем компьютере. Но я редко использую некоторые из приложений. Я использую Outlook все время, Word и PowerPoint иногда и Excel почти никогда.
Я думаю, вы можете поблагодарить Google. Фрагментированных или нет, его программное обеспечение рассматривается как конкурент дорогим программам, как Microsoft Office. Флагман Microsoft’s Office Suite сталкивается с конкуренцией на многих фронтах, в частности от Google с его виртуальным набором приложений от Zoho и других компаний. Предлагая более гибкие модели ценообразования может помочь ей повесить на клиентов, которые могли бы рассмотреть продукции из этих конкурентов.
Вице-президент по ИТ для Cultural Care, мировой поставщик услуг Au пары и один из людей, которые дали интервью на Службы Google в прошлом году, сказал, что его компании понравилась идея использования менее дорогих виртуальных услуг по возможности вместо того чтобы автоматически покупать лицензии Windows для каждого сотрудника. В этой же статье, я цитировал Марк Кениг, вице-президент Saugatuck технологии:
Это целая концепция обеспечения «достаточно хороших» приложений против «всего, кроме кухонной раковины» вы получаете вместе с Microsoft Office и других наборов производительности. Зачем платить за все эти функции, если 80 или 90 процентов из них не используются? Это реальное предложение означает: Почему вы платите за другие вещи, или почему вы платите за вещи для всех в организации, когда есть только несколько опытных пользователей, зачем это нужно?
Нет сомнений компании хотят большего выбора в лицензировании программного обеспечения. Иследования по вопросам лицензирования программного обеспечения и ценовых тенденций проведенного Flexera программного обеспечения и программного обеспечения IDC Цены и лицензирование исследовательского подразделения обнаружили растущий интерес к использованию ценообразования. Двадцать два процента издателей предлагают использование механизмов ценообразования, по сравнению с 15 процентами в 2009 году. В течение следующих двух лет, это число вырастет до 41 процентов, говорится в докладе о SandHill.com исследований. Если на основе использования моделей,издатели программного обеспечения и пользователи получат более совершенные инструменты для мониторинга и отслеживания использования.
Опрос также показал что,всё больше издателей программного обеспечения учитывает, как виртуальные вычисления будут влиять на их модели лицензирования. Шестьдесят процентов издателей заявили, что их лицензирование необходимо будет адаптировать к виртуализации в течение следующих двух лет, а 30 процентов ожидают изменений,которые будут значительными. Подожди, это звучит так ,как будто это будет тернистый путь — но тот, который в конечном итоге будет хорош для потребителей программного обеспечения.