Apple, конечно, не изобрели ничего нового, но их чрезвычайно успешный запуск IPad принял класс устройств, которые ранее боролись с этим за место на рынке сбыта .На следующем этапе AT & T и  IPad будет продаваться для корпоративных клиентов. Это, по мнению InformationWeek является уникальным.

AT & T первый раз позиционирует поставщика IPad как бизнес-инструмент. По мнению аналитиков, стратегия, скорее всего, на выплату дивидендов, компании ищут вычислительные инструменты своим работникам, которые они отражают и используют в своей личной жизни.
Тяга к таблеткам получила распространение в таких заведнеиях,как здравоохранение и розничная торговля, в которых люди очень мобильны, особенно в пределах здания или кампуса. Это будет интересно для AT & T и Apple, и  поставщикам, которые будут неизбежно выходить на рынок наиболее удачным по вертикали или принять более широкий подход.Таблетки будут двигаться к вершине парада в течение следующих нескольких месяцев. Gartner проекты предпологают интенсивный рост для таблеток до 2013 года. Продажи будут двигаться с 19,5 млн. в этом году на 54800 тысяч в следующем, 103 400 000 в 20102 и 154 100 000 в 2013 году. Увеличение будет в движении с помощью цен менее $ 300 в течение ближайших двух лет. Фирма прогнозирует, что категория, которая будет больше всего страдать от роста планшета будут мини-ноутбуки.
В пресс-релизе предлагаются интересные комментарии о том, как таблетка будет использоваться деловыми людьми. Таблетка не будет основным устройством, но всё же ,очень удобное устройство после смартфонов и ноутбуков. Во многих случаях предприятия не будут платить за третье устройство, так что таблетки будут покупать потребители и использовать их для личных и деловых задач.
Интересный пост на Wired.com ,который использует статистику из IDC и комментарии от Deutsche Bank — которые используют IBM номера. Во-первых, сделать так, что IPad будет жарко и, если оно сгруппировано с ПК, можно сказать, что Apple крупнейший производитель компьютеров в Соединенных Штатах.
Тим Кармоди:
Часть того, что происходит здесь борьба за определение «персональный компьютер» в мире конвергентных устройств и кроссовера. данные IDC за ПК включают в себя настольные компьютеры, ноутбуки и мини-ноутбуки и не включают «карманные» или сервера. IPad и другие таблетки считаются карманными компьютерами, а также смартфонах, электронных книг и медиа-плееров. Даже несмотря на таблетки и ультрапортативным ноутбуком  падение в том же ценовом диапазоне, может выполнять многие (хотя и не все) из той же задачи и конкурировать друг с другом за покупателей .

Появление смартфона было первым большим ударом по линии между компьютерами и малыми портативными мобильными устройствами. Рождение IPad и других таблеток — и до вторжения в рабочие места — это свидетельство того, что демаркация исчезает.

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Лицензирование программного обеспечения: Microsoft и NYC.

Продолжается дискуссия по поводу "открытых" против "закрытых" программного обеспечения, постоянно тлеющая тема вспыхнула вновь замечаниями Стива Джобса за то, что...

Закрыть