Заблокированный Telegram стал популярной рекламной платформой
Второй крупный проект Павла Дурова, после того как оказался под запретом, стал популярной площадкой для рекламодателей.
Напомним, сервис с апреля прошлого года находится под санкциями в России. Однако это не помешало Telegram стать не только быстрорастущей социальной сетью, но и мощной рекламной платформой.
По информации, предоставленной аналитической компанией Admitad, объём продаж посредством Telegram достиг невероятной отметки в 60 млрд руб. Рекламные агентства стали заметно чаще обращаться к блогерам и владельцам страниц в социальных сетях. Как оказалось, так заметно дешевле осуществить продвижение коммерческой кампании. Отдельного внимания заслуживать рост продаж через мессенджеры. Telegram за прошлый год сгенерировал порядка 90 процентов сделок. Примечательно, что аудитория сервиса продолжает активно расти.