Компьютерная помощь
Show

На сегодня Youtube-блогерство достигло апогея — каждый десятый пользователь сети ведёт развлекательный канал.

Вместе с тем участились случаи наглости со стороны «интернет-знаменитостей». К примеру, на днях владелец сети фургонов с мороженым CVT Soft Serve поделился своей историей. Джо Ниччи сообщает, что блогеры уж слишком часто стали предлагать услуги по продвижению. Выглядит схема так: ютубер делает пост в Instagram, а за это хочет несколько порций бесплатного лакомства.

CVT Soft Serve Boycott

Чаще всего горе-предприниматели обладают довольно скромным количеством подписчиков, но это не стало основной проблемой для Ниччи. В обращении он заявил: «Неважно, сколько у вас фолловеров. Цена мороженого всего 4 доллара. Теперь для блогеров оно будет стоить 8». Примечательно, что инициативу начали подхватывать другие представители малого и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Читайте ранее:
AMD Radeon Pro WX 3200
AMD готовит к выпуску недорогую видеокарту для CAD-приложений

Известная компания AMD без лишних анонсов выпустила пополнение в ассортименте профессиональных видеокарт.

Закрыть