Частные предприниматели начинают брать повышенную оплату с блогеров
На сегодня Youtube-блогерство достигло апогея — каждый десятый пользователь сети ведёт развлекательный канал.
Вместе с тем участились случаи наглости со стороны «интернет-знаменитостей». К примеру, на днях владелец сети фургонов с мороженым CVT Soft Serve поделился своей историей. Джо Ниччи сообщает, что блогеры уж слишком часто стали предлагать услуги по продвижению. Выглядит схема так: ютубер делает пост в Instagram, а за это хочет несколько порций бесплатного лакомства.
Чаще всего горе-предприниматели обладают довольно скромным количеством подписчиков, но это не стало основной проблемой для Ниччи. В обращении он заявил: «Неважно, сколько у вас фолловеров. Цена мороженого всего 4 доллара. Теперь для блогеров оно будет стоить 8». Примечательно, что инициативу начали подхватывать другие представители малого и среднего бизнеса.