Азиатские приложения нашли свою нишу
На форуме, который прошёл в Сингапуре, представители крупных азиатских компаний по созданию цифровых технологий заявили о том, что они нашли свою нишу в IT-индустрии.
В век новых технологий многие обладатели смартфонов перекладывают большую часть забот на азиатские приложения. Например, стало модным читать, заказывать себе одежду и еду на дом, оплачивать счета с помощью своих любимых гаджетов.
Представители сингапурского форума Bloomberg выделили несколько своих разработок, которые помогают всему миру справляться с повседневными делами.
Grab, WeChat и Go-Jek стали самыми популярными программами, которые в народе уже прозвали суперприложениями. Европа и США используют эти программы для своих бытовых нужд. Азиатские страны считают, что виртуальные помощники способны на большее: они созданы для того, чтобы помогать своему хозяину достигать новых высот, например, развивать свой бизнес.
Исполнительный директор Grab большое внимание отвёл тому, что люди сейчас хотят всего и сразу. Они не выделяют для себя значимых целей и попусту растрачивают имеющиеся у них высокотехнологичные возможности. Уже к 2019 году Grab принесёт вдвое больше прибыли, чем в 2018 году. И это не прихоть директора, а современная реальность. За счёт каждодневных нужд занятого населения разработчики могут получать миллиарды долларов в свой кошелёк.
Приложение WeChat помогает более чем миллиарду людей по всему миру. Go-Jek и Grab создавались в качестве простых платформ для поиска попутного такси онлайн. Но сейчас все эти приложения увеличили свой функционал настолько, что его пользователь может удовлетворить свои потребности с помощью одного нажатия на экран.
Приложения, в которых решается большое количество повседневных задач, — новый совместный проект азиатских компаний. Такое ПО выручает жителей больших городов, у которых нет времени для решения бытовых проблем.