Компьютерная помощь
Show

Знакомство советских людей с игровыми автоматами произошло в 1971 году, тогда в Москве была проведена международная выставка «Аттракцион-71», организованная Министерством культуры. В ней участвовали крупнейшие мировые производители из 11 стран, представившие на выставке аттракционы и множество увлекательных автоматических устройств. Мероприятие пользовалось огромной популярностью и в течение 10 дней, пока работала выставка, количество посетителей достигло 2,5 миллионов человек. После повышенного интереса, проявленного советскими людьми к игровым автоматам, ее организаторы скупили привезенные экспонаты и наладили производство на заводах страны. Вскоре появились «Залы игровых автоматов», также аркадные игры стали устанавливать в залах ожидания вокзалов и аэропортов, в холлах кинотеатров, Дворцов культуры, гостиниц и в парках аттракционов. 15 копеек составляла стоимость игр во всех игровых автоматах.

Морской бой

Игровой автомат «Морской бой», также известный, как «Морская атака», моделировал подводную атаку по движущимся кораблям противника. Стрельба сопровождалась звуковыми и оптическими эффектами.

Перед игроком находился перископ подводной лодки, в котором он наблюдал морскую панораму, где регулярно появлялись на горизонте корабли противника. Для атаки нужно было рассчитать скорость, с которой двигался корабль, чтобы направить торпеду в нужном направлении, а затем наблюдать за пущенным снарядом. Если снаряд попадал в цель, раздавался характерный звук, появлялась вспышка от взрыва и корабль тонул.

В течение одной игры предлагалось 10 торпед, при уничтожении ими 10 кораблей противника игрок получал 3 бесплатных торпеды.

Магистраль

«Магистраль» или по-другому «Вираж» — очень популярная у советских детей электронная гоночная аркада, имитирующая автомобильные гонки на разных вариантах трассы. Для того, чтобы пройти игру, нужно было без столкновений преодолеть дистанцию, равную определенному количеству километров, которые отсчитывались на специальном счетчике.

В «Магистраль» можно было играть в одиночку или вдвоем, управление автомобилем происходило при помощи руля и педали газа. Игровой автомат имел несколько режимов:

  • учебная трасса;
  • гоночный режим;
  • трасса со спецмашинами;
  • ночной режим;
  • гололед.

Игра разрабатывала внимание, быстроту реакции, улучшала глазомер, логическое мышление и помогала ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.

Снайпер

Этот игровой автомат представлял собой электронный тир, в котором игроку нужно было поразить из ружья 20 неподвижных мишеней за определенное количество времени. «Снайпер», также имеющий название «Удачный выстрел», благодаря установленному в прикладе ружья электромагниту, контролировал систему выстрелов, и оружие имитировало отдачу.

При попадании в цель подсветка мишени гасла, а при удачном поражении всех мишеней игроку полагалась призовая игра — еще один сеанс бесплатно.

Городки

Игровой автомат «Городки» был создан по принципу действия старинной русской игры, которая пользовалась популярностью в 60-е годы. На экране появлялись движущиеся фигуры, игрок должен был поразить эти мишени битой, которой он управлял с помощью джойстика.

В течение 5 секунд бита выскакивала автоматически, поэтому за это время необходимо было поразить 15 мишеней, тогда игрок подучал призовые 40 бросков.

Баскетбол

Этот игровой автомат был выполнен в виде игрового поля, накрытого прозрачным куполом. В нем находились небольшие углубления с пружинами, в которые попадал мяч.

«Баскетбол» был рассчитан на 2 человек. При нажимании на кнопку мяч вылетал из лунки, а игрокам необходимо было забросить его в корзину соперника. Цель игры — в течение определенного времени забросить больше мячей в корзину другого игрока и заработать как можно больше очков.

Кран

За участие в этой игре можно было получить приз. Необходимо управлять движением механической руки и извлечь из прозрачного корпуса автомата предмет.

Управление игровым автоматом «Кран», который позже получил название «Зонд», происходило при помощи 2  кнопок, контролирующих движение руки и щупалец, которые двигали ее вперед и в бок. Если рука захватывала приз, он попадал в специальное отделение, из которого его было нетрудно достать. В стеклянном корпусе находились мягкие игрушки и школьные принадлежности.

Скачки

Этот игровой автомат симулировал скачки на ипподроме. Одновременно в него могло играть 6 человек.

Когда начинался забег, на экране появлялись лошади с седоками, управлялись они с помощью кнопок. При нажатии на кнопку всадник преодолевал препятствия, возникающие на его пути, а выигрывал тот, чья лошадь приходила к финишу первой.

Игра требовала определенных навыков и развивала ловкость и внимательность.

Пенальти

Чтобы привлечь внимание игроков, на корпусе игрового автомата «Пенальти» имелись различные логотипы знаменитых футбольных команд того времени — Спартак, Зенит, Динамо и символика «Федерации футбола».

Цель игры — попасть в ворота шариком, который при помощи пружинного рычага подбрасывался вверх. Автомат крепился к стене, что очень необычно для подобных игр. Участвовать в ней мог как один, так и двое игроков по очереди.

При прохождении игры автомат в качестве приза выдавал маленький нагрудный зеленый значок с изображением мяча.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Читайте ранее:
Странные китайские гаджеты, которые можно найти на AliExpress

AliExpress — торговая интернет-площадка, которая так полюбилась всем в нашей стране. Найти здесь можно что угодно, начиная от товаров, без...

Закрыть