Веб-приложение служб поддержки ServiceDesk Plus 7.6.
ServiceDesk Plus представляет собой веб-приложение служб поддержки, которая поможет вам управлять всеми вашими связи из одной точки. Она предлагает комплексное управление запроса (проблемы с билетами), управление активами, покупка управление заказами, управление контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. ServiceDesk Plus пакетов все модули по доступной цене.
ServiceDesk Plus поставляется в 3-изданиях — Standard, Professional и Enterprise Edition.
Сравнение выпусков .
Справка Рабочий стол-Flow
ServiceDesk Plus FeaturesHelp стол Обзор программного обеспечения
Help Desk управление
ServiceDesk Plus службу управления дает вам все, чтобы управлять вашим запросам службу эффективно. Она включает в себя портал самообслуживания, база знаний, автоматическая маршрутизация запросов, уведомлений, SLA управления, интеграция электронной почты, LDAP, AD интеграции, интеграции API, настраиваемую форму запроса, опроса пользователей, флэш-отчеты, мульти-сайт поддержки, службы поддержки отчетности.
ИТ Справка базы стол Software-знаний
* Self-Service Portal чтобы Логин для пользователей, чтобы представить свои билеты неприятности
* Веб-базы знаний системы для пользователей и технических специалистов для поиска и устранения неполадок добавить документы
* Интеграция NMS для интеграции с ПО мониторинга сети для отслеживания событий и сбоев в работе сети
* Соглашений об уровне обслуживания для установки эскалации уровней за нарушения SLA
* Multi-сайте функциональные возможности управлять запросами, активы и техников отдельно для различных сайтов в вашей организации
* Интеграция электронной почты для обработки всех службу электронной почты, направленной на пользователей
* Уведомление оповещения по электронной почте или SMS, чтобы проинформировать пользователей и технического персонала для обработки запросов
* Запрос планирования для управления и отслеживания превентивных задач по обслуживанию
* API интеграции для интеграции веб-программное обеспечение службы поддержки с любым программным обеспечением сторонних
* Интеграция с Active Directory для аутентификации пользователей позволяет с одного входа на функциональность
* Robo техника для автоматизации «перезагрузки просит пароль»
* Запрос обследования знать технику компетентных уровне и уровне удовлетворенности пользователей по запросу резолюций
* Flash отчеты, чтобы получить обобщенное представление о том, что происходит с вашей справочной службы
* Help Desk отчетов для планирования и обзора докладов, основанных на запрос статуса, SLA-нарушения и многое другое из списка отчетов по умолчанию или создать свои собственные отчеты
Управление активами
ServiceDesk Plus управления активами позволяет управлять и отслеживать все активы в вашей организации. Она включает в себя интегрированные управление активами, управление закупками, управления контрактами наряду с службу технической поддержки (Standard Edition Возможности). Управление активами также поставляется с программным обеспечением соответствия и лицензии отслеживания, каталог продукции, активами отчетов и т.д.
ИТ Справка Управление регистрации и обслуживания гостей Software-активами
ИТ Справка Связь стол Software-активами
* Активами сканирования, чтобы добавить все активы в рамках всей организации без ручного труда
* Следите за информацией, относящейся ко всем активам и связать каждый запрос на конкретные активы
* Автоматическое обнаружение активов, обнаруживать и обновлять аппаратное и программное обеспечение периодически изменяется
* Пульт дистанционного управления для доступа к любой рабочей станции в сети
* Активами отношения выяснить надежность активов
* Динамические группы активов для управления активами на основе его свойств
* Каталог товаров для создания и управления полный список всех активов и видов продукции, что ваша организация владеет
*Лицензия на программное обеспечение управления для отслеживания использования программного обеспечения, лицензии нарушений и обеспечения соблюдения
*Лицензия на программное обеспечение соблюдения для поддержания точной информации программного обеспечения для аудита программного обеспечения
*Программное обеспечение отслеживания использования для управления покупку часто используемое программное обеспечение
* Покупка управления для отслеживания и управления ИТ-закупки, Generate ДО и автоматически создавать активы из ДО
*Договор управления отслеживать вашу поддержку / техническое обслуживание контрактов и договоров аренды и получить извещение, когда контракты из-за истечением срока действия
ServiceDesk Plus ITIL готовы помочь упростить ИТ-услуг с ITIL передовой практики легко. Рабочий процесс предназначен «из коробки» поможет вам осуществлять без каких-либо консультаций с экспертами. Она включает в себя управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управления релизами и Configuration Management Database (CMDB).
ИТ Справка Календарь стол Software-Change
* Управление инцидентами — восстановление нормальной услуг как можно скорее с обхода или решения, чтобы убедиться, что она не влияют на бизнес
* Управление проблемами — найдите причину инцидентов и снизить влияние на бизнес. Управление проблемами активный подход, который предотвращает повторения инцидентов
* Управление изменениями — Внедрение комплексной системы управления изменениями, что позволяет обрабатывать предварительно утвержденных изменений и изменений с полным циклом утверждения
* База данных управления конфигурациями (CMDB)-CMDB является централизованное хранилище, который содержит все сведения обо всех активах. CMDB также управляет отношения между элементами конфигурации (CI).
http://letitbit.net/download/47968.4736b697458c0a3c07d4ae24191b87467/ManageEngine_ServiceDesk_Plus.exe.html