iPhone для рекламодателей.
Мы считаем, iPhone OS премьерой для приложений на данный момент. Учитывая мобильность пользовательских сессий, которые колебались около 5 минут на мобильные сессии в 2009 году, и непостоянные поведения приложения-Downloader (только 25% приложений используются за 90 дней), разработчики обеспечили их приложения сильной утилитой,в которой уникальный опыт или знания . В 2010 году 50% кампаний будут направлять пользователей на мобильный сайты и 35-40% для пользовательских мобильных приложений продвижения своих товаров и услуг через витрины от Apple приложения в соответствии с Медиа «2010 Mobile прогнозов.
Наш опыт
Расположение х Релевантность х Непосредственность = Mobile Triple Play в 2010 году: Рекламодатели будут чаще обращатся к мобильным уникальным возможностям для общения и участия потребителей, имеющих прямое местоположение конкретного содержания. Осознайте важность включения Lat / длинных данных в ваши запросы объявлений. Hyper локальные данные значительно открывают ваше приложение для рекламных кампаний направленных на почтовый индекс или город, или государство или даже часовой пояс. При разработке инновационных технологий используемых для размещения данных,что бы обогатить запросы объявлений так же, как обогащают ваш пользовательский опыт. Более подробную информацию о Медиа «2010 Mobile Прогнозы нажмите здесь. http://www.millennialmedia.com/research/top10/signup