Ускорение игр с новым PhysX SDK V3 от NVIDIA.
Программа от Nividia PhysX V3 является одной из основных PhysX SDK для загрузки игр и приложений. Разработчики NVIDIA делали ставку на технологии PhysX на протяжении 9 лет и PhysX обеспечил обнаружение и моделирование в более чем в 300 играх. Инженеры NVIDIA, работали в тесном контакте с разработчиками игр и приложений по-новому PhysX движку и решили задачу обеспечения эффективного и надежного моделирования в широком спектре многоядерных платформ, от смартфонов, планшетов и консолей до мощных CPU / GPU ПК систем.
Новый дизайн включает в себя изменения, которые произошли в игровой индустрии таким образом, чтобы он мог легко развиваться и чтобы учесть новые платформы и будущего дизайна игры.
Основные характеристики в PhysX-3 включают следующее:
• Эффективная многопоточность
• Единая база кодексов
• Поддержка больших уровней и потоков
• Event профилирование на всех платформах
Эффективная многопоточность
Диспетчер задач с пула потоков — PhysX SDK-3 имеет функции системы управления задачами, которая управляет зависимостями и распределяет задачи между потоками предоставляемые пулами потоков. Более эффективно произошла интеграция с задачей стратегии управления приложениями. Вместе с другими архитектурными улучшениями, новая система управления задачами означает, что PhysX-3 приложения будут пользоваться гораздо большей выгодой от многоядерных процессоров, чем когда-либо было достигнуто в более ранних версиях PhysX.
Двойная буферизация доступа.
Двойная буферизация позволяет клиентскому приложению для чтения и записи использовать PhysX акты и сцены PhysX одновременно моделируя поток. Это облегчает обслуживание других зависимостей, таких как AI и нагрузку в пределах основного цикла игры.
Единый Code Base
С PhysX SDK-3, источник для всех поддерживаемых платформ управляется кодом единой базы. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями PhysX, которая превратилась из Windows кода базы и, следовательно, были отдельные заголовки и источники для некоторых платформах.
Поддержка больших потоков и уровней
Broadphase кластеризация
В PhysX-3 разработчики объединили несколько программ в одну «совокупность», коллекция управляется как единый объект в broadphase . Например, добавление Ragdoll к совокупности позволит снизить стоимость Ragdoll вставки и broadphase обновления, по сравнению с наличием отдельных AABB. Это помогает улучшить общую производительность и эффективность использования памяти в PhysX-3 по сравнению с ранними выпусками.
Двоичная сериализация.
В PhysX-3 есть процессы сериализации, в результате чего объекты перемещаются в память из постоянного хранилища или эквивалентного источника,что является гораздо более мощным и эффективным, чем подход, принятый в PhysX-2. Двоичная сериализация имеет прямой путь для экземпляра и готова к запуску объектов в памяти, что обеспечивает быстрое и эффективное включение моделирования с минимальным копирование данных и без дополнительного выделения памяти.
Out-Of создание сцены .
В более ранних версиях PhysX, в моделировании вставки сразу же после создания уничтожались и удалялись из него. В PhysX-3, создаёт и разрушает полностью отдельные сцены вставок и их удаление, таким образом, обеспечивая более широкий размах в доверительной стратегии управления и снижения нагрузки вычислительных процессов. Игровой мир растёт с каждым годом и становится всё сложнее, поэтому это улучшение является более важным, чем когда-либо.
PhysX-3 спрофилировано на все платформы.
Выпущенный в сочетании с PhysX-3 SDK, PhysX отладчик Visual (PVD) также претерпел капитальный ремонт и теперь предлагает поддержку для профилирования производительности и анализа памяти PhysX-3 приложений на всех основных платформах, а также улучшена визуализация PhysX контента. До PhysX-3, событие профилирования для PhysX SDK было доступно только на платформах Windows, через анализатор платформ NVIDIA. Новая PVD профилирования системы эффективно реагирует на запросы консоли ориентированной разработчиками PhysX.

Сентябрь 14th, 2011
Данил


Опубликовано в
: