Ускорение игр с новым PhysX SDK V3 от NVIDIA.
Программа от Nividia PhysX V3 является одной из основных PhysX SDK для загрузки игр и приложений. Разработчики NVIDIA делали ставку на технологии PhysX на протяжении 9 лет и PhysX обеспечил обнаружение и моделирование в более чем в 300 играх. Инженеры NVIDIA, работали в тесном контакте с разработчиками игр и приложений по-новому PhysX движку и решили задачу обеспечения эффективного и надежного моделирования в широком спектре многоядерных платформ, от смартфонов, планшетов и консолей до мощных CPU / GPU ПК систем.
Новый дизайн включает в себя изменения, которые произошли в игровой индустрии таким образом, чтобы он мог легко развиваться и чтобы учесть новые платформы и будущего дизайна игры.
Основные характеристики в PhysX-3 включают следующее:
• Эффективная многопоточность
• Единая база кодексов
• Поддержка больших уровней и потоков
• Event профилирование на всех платформах
Эффективная многопоточность
Диспетчер задач с пула потоков — PhysX SDK-3 имеет функции системы управления задачами, которая управляет зависимостями и распределяет задачи между потоками предоставляемые пулами потоков. Более эффективно произошла интеграция с задачей стратегии управления приложениями. Вместе с другими архитектурными улучшениями, новая система управления задачами означает, что PhysX-3 приложения будут пользоваться гораздо большей выгодой от многоядерных процессоров, чем когда-либо было достигнуто в более ранних версиях PhysX.
Двойная буферизация доступа.
Двойная буферизация позволяет клиентскому приложению для чтения и записи использовать PhysX акты и сцены PhysX одновременно моделируя поток. Это облегчает обслуживание других зависимостей, таких как AI и нагрузку в пределах основного цикла игры.
Единый Code Base
С PhysX SDK-3, источник для всех поддерживаемых платформ управляется кодом единой базы. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями PhysX, которая превратилась из Windows кода базы и, следовательно, были отдельные заголовки и источники для некоторых платформах.
Поддержка больших потоков и уровней
Broadphase кластеризация
В PhysX-3 разработчики объединили несколько программ в одну «совокупность», коллекция управляется как единый объект в broadphase . Например, добавление Ragdoll к совокупности позволит снизить стоимость Ragdoll вставки и broadphase обновления, по сравнению с наличием отдельных AABB. Это помогает улучшить общую производительность и эффективность использования памяти в PhysX-3 по сравнению с ранними выпусками.
Двоичная сериализация.
В PhysX-3 есть процессы сериализации, в результате чего объекты перемещаются в память из постоянного хранилища или эквивалентного источника,что является гораздо более мощным и эффективным, чем подход, принятый в PhysX-2. Двоичная сериализация имеет прямой путь для экземпляра и готова к запуску объектов в памяти, что обеспечивает быстрое и эффективное включение моделирования с минимальным копирование данных и без дополнительного выделения памяти.
Out-Of создание сцены .
В более ранних версиях PhysX, в моделировании вставки сразу же после создания уничтожались и удалялись из него. В PhysX-3, создаёт и разрушает полностью отдельные сцены вставок и их удаление, таким образом, обеспечивая более широкий размах в доверительной стратегии управления и снижения нагрузки вычислительных процессов. Игровой мир растёт с каждым годом и становится всё сложнее, поэтому это улучшение является более важным, чем когда-либо.
PhysX-3 спрофилировано на все платформы.
Выпущенный в сочетании с PhysX-3 SDK, PhysX отладчик Visual (PVD) также претерпел капитальный ремонт и теперь предлагает поддержку для профилирования производительности и анализа памяти PhysX-3 приложений на всех основных платформах, а также улучшена визуализация PhysX контента. До PhysX-3, событие профилирования для PhysX SDK было доступно только на платформах Windows, через анализатор платформ NVIDIA. Новая PVD профилирования системы эффективно реагирует на запросы консоли ориентированной разработчиками PhysX.