Компьютерная помощь
Show

MicrosoftOffice 2010 — один из лучших наборов офисных приложений для компьютеров, телефонов и браузеров, включающий функции, на которые можно положиться уже сегодня, и возможности, которые могут потребоваться в будущем. Данный набор приложений позволяет уверенно принять вызов сегодняшней экономической ситуации, не упуская из виду факторы, необходимые для достижения успеха в сфере информационных технологий.

Для обычных сотрудников это возможность выполнять ежедневную работу быстрее, проще и эффективнее независимо от того, находятся ли они в пути или в офисе, работают в одиночку или в группе. Для ИТ-специалистов это доступ к набору интеллектуальных средств, которые без особых сложностей интегрируются в среду с повышенной безопасностью и работают на имеющемся оборудовании, обеспечивая рост бизнеса, а не бюджета.

 

MicrosoftOffice 2010 предоставляет сотрудникам ИТ-отдела средства решения самых сложных проблем, встающих перед организацией. Он повышает эффективность сотрудничества за счет решений, обеспечивающих более тесное взаимодействие между рабочими группами и позволяющих продолжать совместную работу даже при отсутствии подключения к Интернету. Кроме того, Microsoft Office 2010 позволяет компании получить высокую прибыль от инвестиций в серверы.

 

Компоненты:

Настройка почты (MLCFG32).exe

Создание собственного сертификата (SELFCERT).exe

Восстановление базы Outlook (SCANPST).exe

Редактор формул (EQNEDT32).exe

Организатор клипов.exe

MicrosoftWord 2010 (Beta).exe

Очистить кэш OneNote.exe

Microsoft OneNote 2010 (Beta) Tray.exe

Microsoft OneNote 2010 (Beta).exe

Microsoft Visio 2010 (Beta).exe

Microsoft Publisher 2010 (Beta).exe

Microsoft PowerPoint 2010 (Beta).exe

Microsoft Outlook 2010 (Beta) Tray.exe

Microsoft Outlook 2010 (Beta).exe

Microsoft Outlook 2010 (Beta) Safe.exe

Microsoft Excel 2010 (Beta).exe

Microsoft Access 2010 (Beta).exe

Доп. информация:

— Полная установка «всё включено»

— Удобный механизм работы с базами писем Outlook

— Возможность запуска Outlook в свернутом режиме

— Некоторые удобства для OneNote (запуск в трее, очистка кэша, папка бэкапов вне песочницы)

— Небольшой размер

-Поддержка плагинов (для удобства выбора между размером сбрки и функциональностью). В т.ч. поддержка импорта из PDF.

— Полная поддержка Win7 (в т.ч. x64)

— Вставка диаграмм в Visio теперь работает

-Добавлен режим работы с установленной службой лицензирования (удобно, если вы лицензировали офис и хотите, чтобы портативка тоже стала активированной). Т.е., к примеру, можно получить активированный офис, установив билд 4536 и пользуясь этой сборкой. Иными словами, 4730 прекрасно активируется старой службой активации.

Делайте выводы.

-Теперь при отключенном плагине [PublisherTemplatesWizards.plugin], сам Publisher ругается меньше.

 

-Уменьшено до минимума количество «ненайденных» компонент, в т.ч. при перемещении сборки между разными ОС. Теперь офису всего хватает.

-Плагин Themes.plugin теперь включает только скины. Темы оформления теперь включены по умолчанию.

-Добавлена поддержка всех доступных языков (RU,EN,UK,GE,FR,ES), интерфейс по прежнему только русский.

-Дополнены особенности работы — рекомендуется почитать.

Начало работы:

Просто распакуйте в любую удобную для вас папку и запустите.Для подключения плагинов, скопируйте файлы *.plugins в папку ThinPlugins

Outlook: Для того, чтобы подключить собственные базы OutlookPST, поместите их в папку OutlookDB и подключите через Outlook (импорт файла) или MLCFG32 (Файлы данных -> Добавить)

Outlook: Чтобы подключить базы OutlookOST, сделайте следующее:

1.СНАЧАЛА создайте аккаунт Exchange

2.Открываете Outlook — в этот момент в папке OutlookDB появится новый файл *.ost

3.Подменяете этот файл своим

4.Готово!

Примечаниие1: файлы PST/OST могут быть расположены где угодно, но если вы хотите, чтобы работал портативный режим (т.е. чтобы эти базы перемещались вместе с программой), их следует класть только в папку OutlookDB в корне программы!

Именно в этой папке сздаются все базы Outlook по умолчанию.

Примечаниие2: MicrosoftOneNote 2010 (Beta) Tray.exe и MicrosoftOutlook 2010 (Beta) Tray.exe — это ярлыки, которые запускают указанные программы в свернутом в трей режиме (это удобно для помещения этих программ в автозагрузку). Для работы этих режимов обязательно должны быть установлены опции (включены по умолчанию):

Для Outlook: Файл -> Парметры -> Почта -> Отображать значок конверта на панели задач.

Для OneNote: Файл -> Парметры -> Экран -> Поместить значок OneNote в область уведомлений на панели задач, при этом OneNote должен быть запущен хотя бы раз в обычном режиме.

OneNote: Резервные копии записных книжек OneNote находятся вне песочницы, в папке \OneNoteDBBackup, поместить вне песочницы сами записные книжки, при всем желании, не представляется возможным, т.к. неизвестен формат кэша OneNote.

Поэтому если хотите, чтобы ваши базы записей перемещались вместе с портативной программой, создавайте записные книжки только в папке по умолчанию C:\OfficeData\OneNote\MyNotebooks

OneNote: Для очистки разбухшего кэша OneNote создана специальная утилита [Очистить кэш OneNote.exe].

 

Примечание: Перед очисткой кэша убедитесь, что все записные книжки синхронизированы. Иными словами, нет таких записных книг, которые подключены в OneNote в автономном режиме — обычно так подключаются только файлы, находящиеся на сетевом диске. Файлы, находящиеся в папке по умолчанию всегда считаются локальными, даже если сама программа находится в сетевой папке.

Плагины:

1. ScansoftPDFProfessional.dat

Надстройка для импрта PDF в Word.

Подробности http://www.nuance.com/imaging/products/pdfconverter.asp

Для импорта из PDF нажмите «Открыть» и установите тип файлов PDF.

2. Fonts.plugin

Шрифты для всех программ пакета. Если этот плагин не установлен, может быть выдано сообщение об отсутствии шрифтов при импорте готовых шаблонов в Publisher.

3. Help.plugin

Справка для всех программ.

4. PublisherTemplatesWizards.

Ну и самое интересное для студентов ,хотя не только для них , небольшая серия видео-уроков методически и понятно изложит обо всех ступенях форматирования текста, для того чтобы ваша курсовая и дипломная работа абсолютно подходила установленным требованиям. Данный курс поможет вам без затруднений справится с возникающими помехами при формировании содержания, перечня литературы либо иных задач, настолько элементарных в решении посредством Microsoft®Office Word 2010!

 

 

Видео кодек: mp4
Аудио кодек: mp3
Видео: h264, 1280х720 pixels, 300 Kbps
Аудио: Аac, 64 Kbps, 2ch, 48 kHz

Продолжительность: 20 мин.
Качество: DVDRip
Формат: mp4
Язык: русский
Содержание курса:

Глава 1. Новый интерфейс Word 2010
1. Вступление
2. Лента задач
3. Вкладка «Файл»
4. Панель быстрого доступа и строка состояния
5. Изменение темы оформления
Глава 2. Оформление курсовой работы
6. Настройка полей
7. Титульный лист
8. Шрифт и интервал
9. Использование стилей
10. Добавление иллюстраций и подписей к ним
11. Работа с таблицами
12. Составление заголовков
13. Навигация по заголовкам
14. Составление оглавления
15. Нумерация страниц
16. Ссылки на литературу
17. Оформление приложений
18. Отправка документа на печать

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Читайте ранее:
Microsoft Office 2007 ProPlus.

Microsoft Office ProPlus 2007 поможет индивидуальным пользователям и организациям более эффективно работать с новым набором мощных средств, предназначенных для создания,...

Закрыть
Adblock
detector