Управление бизнес-сервисами ManageEngine IT360.
Комплексное IT-решение для инфраструктуры управления
 * Целостный взгляд на ваш бизнес-инфраструктур
 * Наличие и эффективность управления
 * Мониторинг сети, системы и их применение
 * Комплексная WAN и мониторинга трафика
 * 360 ° интеграции технологий, людей и процессов – ITIL
ManageEngine IT360 является ИТ-решение для управления, которое помогает ИТ-менеджерам обеспечить высокую работоспособность для своих критически важных бизнес услуг. ManageEngine IT360 добавляет бизнес-контекст для мониторинга ИТ-ресурсов, этим помогая различным заинтересованным сторонам понять влияние простоев в бизнесе.
 Простой в использовании — веб-консоль пользователя для мониторинга доступности и производительности сети, серверов и приложений. Встроенный ITIL Service Desk позволяет уменьшить сложность процессов в производстве и делает ее легкой для ИТ-администратора, чтобы обеспечить эффективность ИТ-операций.
 Комплексная сеть, сервера и Управление производительностью приложений, что позволяет ИТ-операциям
 * Network Performance Management (доступность, производительность, анализ трафика)
 * Системы управления и производительности баз данных
 * Монитор Ключевые показатели эффективности
 * Анализ тенденций и отчетности
 * Планирование
 Business Service Management, который помогает бизнес-менеджерам
 * Управление конечным пользователем
* Мониторинг ключевых показателей бизнеса
 * IT Service Desk с поддержкой ITIL
 * Управление уровнем сервиса
 * Управление ИТ-активами
 Управление бизнес-сервисами
 Поддержку для мониторинга сетей, серверов, баз данных и приложений, ManageEngine IT360 может дать быстро ИТ- команду для устранения проблем с производительностью. Интегрированный Service Desk с поддержкой билетов, управление проблемами, управление изменениями, базы знаний, автоматизированные проблемы билетов и т.д. делает рабочие процессы в производстве прост  и эффективен в использовании ИТ-персонала.
 Пространство ManageEngine IT360 для предприятий ...
 * Возможность контролировать любые ИТ-инфраструктуры и бизнес-услуги в составе сети, серверы, приложения
 * Единый виды ИТ-услуг в центральной консоли
 * Сеть анализа трафика, использование пропускной способности для планирования
 * Комплексная ITIL готовы Service Desk решение
 * Строгая аутентификация и авторизация на основе ролей, контроль доступа
 * Интеграция со сторонним программным обеспечением

 
  
  Сентябрь 24th, 2010
 Сентябрь 24th, 2010  Данил
 Данил Опубликовано в
 Опубликовано в  :
 :