Управление бизнес-сервисами ManageEngine IT360.
Комплексное IT-решение для инфраструктуры управления
* Целостный взгляд на ваш бизнес-инфраструктур
* Наличие и эффективность управления
* Мониторинг сети, системы и их применение
* Комплексная WAN и мониторинга трафика
* 360 ° интеграции технологий, людей и процессов – ITIL
ManageEngine IT360 является ИТ-решение для управления, которое помогает ИТ-менеджерам обеспечить высокую работоспособность для своих критически важных бизнес услуг. ManageEngine IT360 добавляет бизнес-контекст для мониторинга ИТ-ресурсов, этим помогая различным заинтересованным сторонам понять влияние простоев в бизнесе.
Простой в использовании — веб-консоль пользователя для мониторинга доступности и производительности сети, серверов и приложений. Встроенный ITIL Service Desk позволяет уменьшить сложность процессов в производстве и делает ее легкой для ИТ-администратора, чтобы обеспечить эффективность ИТ-операций.
Комплексная сеть, сервера и Управление производительностью приложений, что позволяет ИТ-операциям
* Network Performance Management (доступность, производительность, анализ трафика)
* Системы управления и производительности баз данных
* Монитор Ключевые показатели эффективности
* Анализ тенденций и отчетности
* Планирование
Business Service Management, который помогает бизнес-менеджерам
* Управление конечным пользователем
* Мониторинг ключевых показателей бизнеса
* IT Service Desk с поддержкой ITIL
* Управление уровнем сервиса
* Управление ИТ-активами
Управление бизнес-сервисами
Поддержку для мониторинга сетей, серверов, баз данных и приложений, ManageEngine IT360 может дать быстро ИТ- команду для устранения проблем с производительностью. Интегрированный Service Desk с поддержкой билетов, управление проблемами, управление изменениями, базы знаний, автоматизированные проблемы билетов и т.д. делает рабочие процессы в производстве прост и эффективен в использовании ИТ-персонала.
Пространство ManageEngine IT360 для предприятий ...
* Возможность контролировать любые ИТ-инфраструктуры и бизнес-услуги в составе сети, серверы, приложения
* Единый виды ИТ-услуг в центральной консоли
* Сеть анализа трафика, использование пропускной способности для планирования
* Комплексная ITIL готовы Service Desk решение
* Строгая аутентификация и авторизация на основе ролей, контроль доступа
* Интеграция со сторонним программным обеспечением