Компьютерная помощь
Show

Автоответчик в Outlook пригождается в тех случаях, когда у вас не будет возможности отвечать на поступающие письма самостоятельно. Вместо вас это будет делать программа, используя ранее заготовленный вами шаблон. Ниже будет продемонстрировано, как сделать, настроить или отключить автоответ в Outlook 2007, 2010, 2013 и других версиях через аккаунт Exchange и без него.

Как сделать автоответ в Outlook 2010 и других версиях: активация заместителя с аккаунтом Exchange

Обычно учётная запись Exchange присутствует на корпоративных компьютерах, а на личных не используется. Убедиться в том, какая у вас учётная запись, можно по строке состояния в правом или левом нижнем углу программы. В ней должно быть написано «Подключён к Microsoft Exchange», если вы авторизованы через аккаунт Exchange.

Включение автоответчика в различных версиях Outlook будет немного отличаться, поэтому инструкции будут представлены отдельно для каждого года. Версия Outlook будет соответствовать версии Microsoft Office, установленном на вашем компьютере.

Outlook 2010, 2013, 2016

  1. Находясь в главном меню программы, кликнете по кнопке «Создать сообщение», чтобы перейти к написанию шаблона для будущего самоотправляющегося ответа.
    Меню Outlook

    Нажимаем кнопку «Создать сообщение»

  2. Заполните поле для сообщения словами, которые будут отсылаться человеку, отправляющему вам сообщение.
    Написание шаблона

    Прописываем текст сообщения

  3. Разверните отдел «Файл», кликнете в нем по кнопке «Сохранить как».
    Сохранение шаблона

    Нажимаем кнопку «Сохранить как»

  4. Назовите элемент как вам удобно и установите для него расширение «Шаблон Outlook (*oft)».
    Выбор формата

    Выбираем формат «Шаблон Outlook»

  5. Используйте кнопку «Сохранить».
    Сохранение файла

    Нажимаем кнопку «Сохранить»

  6. Вернитесь к программе и, развернув отдел «Файл», перейдите к разделу «Управление правилами и оповещениями».
    Блок «Файл»

    Выбираем пункт «Управление правилами и оповещениями»

  7. Откроется окошко, в нём нужно использовать кнопку «Новое правило».
    Создание правила

    Нажимаем кнопку «Новое»

  8. В блоке «Начать с пустого правила» отметьте вариант «Применение правила к полученным мной сообщениям».
    Начинаем с путого правила

    Выбираем вариант «Применение правила к полученным мной сообщениям»

  9. Выберите, в каких случаях будет срабатывать автоответчик.
    Время действия

    Выбираем, когда будет действовать автоответчик

  10. В шаге №1 выберите функцию «Ответить, используя указанный шаблон».
    Настройка шаблона

    Выбираем пункт «Ответить, используя указанный шаблон»

  11. В шаге №2 нажмите на синенький текст «Указанный шаблон».
    Поиск шаблона

    Нажимаем кнопку «Указанный шаблон»

  12. Укажите путь шаблона, который вы создали ранее.
    Поиск расположения шаблона

    Указываем путь до заранее созданного шаблона

  13. Откроется окошко «Завершение настройки правила». В блоке «Шаг 1» пропишите название для создаваемого правила, а в блоке «Шаг 2» выберите режим «Включить правило», в блоке «Шаг 3» проверьте правильность введённых данных.
    Проверка правила

    Проверяем правильность настроек

  14. Нажмите кнопку «Готово». На этом создание автоответчика закончено, а сам он активирован.
    Сохранение правила

    Нажимаем кнопку «Готово»

Outlook 2007

  1. Разверните меню «Файл», в нём перейдите по пути «Создать» — «Почтовое сообщение».
    Создание сообщения

    Нажимаем кнопку «Почтовое сообщение»

  2. Напишите текст, который будет в будущем автоматически отсылаться написавшим вам людям.
    Написание будущего сообщения

    Пишем текст

  3. Начните сохранение шаблона, нажав кнопку «Сохранить как».
    Сохранение сообщения

    Кликаем по кнопке «Сохранить как»

  4. Назовите элемент и выставьте для него расширение «Шаблон Outlook (*oft)».
    Выбор формата файла

    Ставим формат «Шаблон Outlook»

  5. Вернитесь к программе и разверните меню «Сервис».
    Панель быстрого доступа

    Разворачиваем меню «Сервис»

  6. Выберите функцию «Правила и оповещения».
    Меню «Сервис»

    Выбираем пункт «Правила и оповещения»

  7. Откроется окошко, в котором нужно будет нажать кнопку «Новое правило».
    Пункт «Правила и оповещения»

    Кликаем по кнопке «Новое правило»

  8. В блоке «Начать с пустого правила» отметьте вариант «Применение правила к полученным мной сообщениям».
    Выбор типа правила

    Выбираем пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям»

  9. Выберите, в каких случаях будет срабатывать автоответчик.
    Настройка автоответчика

    Отмечаем параметры, при которых автоответчик будет активироваться

  10. В блоке «Шаг 1» выберите функцию «Ответить, используя указанный шаблон».
    Настройка ответного письма

    Выбираем вариант «Ответить, используя указанный шаблон»

  11. В блоке «Шаг 2» нажмите на синенький текст «Указанный шаблон».
    Пункт «Ответить, используя указанный шаблон»

    Кликаем по кнопке «Указанный шаблон»

  12. Укажите путь шаблона, который вы создали ранее.
    Поиск письма с шаблоном

    Нажимаем кнопку «Обзор»

  13. Откроется окошко «Завершение настройки правила». В блоке «Шаг 1» пропишите название для создаваемого правила, а в блоке «Шаг 2» выберите режим «Включить правило», в блоке «Шаг 3» проверьте правильность введённых данных.
    Шаг 3

    Проверяем выставленные параметры

  14. Нажмите кнопку «Готово». На этом создание автоответчика закончено, а сам он активирован.
    Подтверждение правила

    Кликаем по кнопке «Готово»

Активация заместителя без аккаунта Exchange

Если вы авторизованы в программе не через аккаунт Exchange, то можете воспользоваться этим способом для создания автоответчика.

Outlook 2010, 2013, 2016

  1. Откройте меню «Файл».
    Главное меню Outlook

    Разворачиваем меню «Файл»

  2. Перейдите к пункту «Сведения».
    Меню «Файл»

    Выбираем пункт «Сведения»

  3. Используйте кнопку «Автоответы».
    Сведения о программе

    Нажимаем кнопку «Автоответы»

  4. Включите функцию, выбрав параметр «Отправлять автоответ об отсутствии». Здесь же вы можете выбрать период, в течение которого будет работать автоответчик, или, сняв галочку с пункта «Отправлять только в течение следующего периода», снять временные ограничение на его действия. Вкладка «В пределах организации» нужна для тех случаев, когда вы оставляете сообщение для сотрудников вашей компании, а вкладка «За её пределами» — для всех остальных лиц.
    Настройка параметров заместителя

    Настраиваем параметры автоответов

  5. Введите текст, который будет отсылаться автоматически. Готово, автоответчик создан.
    Написание текста для автоответа

    Вводим текст для сообщения

Outlook 2007

  1. Разверните вкладку «Сервис» в главном меню программы.
    Панель с разделами

    Выбираем меню «Сервис»

  2. Выберите пункт «Заместитель».
    Меню программы «Сервис»

    Выбираем пункт «Заместитель»

  3. Включите функцию, выбрав параметр «Отправлять автоответ об отсутствии». Здесь же вы можете выбрать период, в течение которого будет работать автоответчик, или, сняв галочку с пункта «Отправлять только в течение следующего периода», снять временные ограничение на его действия. Вкладка «В пределах организации» нужна для тех случаев, когда вы оставляете сообщение для сотрудников вашей компании, а вкладка «За её пределами» — для всех остальных лиц.
    Настройка заместителя

    Выбираем настройки заместителя

  4. Введите текст, который будет отсылаться автоматически. Готово, автоответчик создан.
    Написание текста для заместителя

    Вводим текст для автоответа

Отключение автоответчика

Как отключить автоответ на поступающие сообщения зависит от того, каким способом вы его включали: с учетной записью Exchange или без нее.

С аккаунтом Exchange

  1. Разверните вкладку «Файл».
    Меню Outlook с разделами

    Выбираем раздел «Файл»

  2. Перейдите к разделу «Управление правилами и оповещениями».
    Сведения о Outlook

    Кликаем по кнопке «Управление правилами и оповещениями»

  3. В открывшемся окошке расположены все правила, создаваемые вами ранее. Уберите галочку с того, которое хотите отключить.
    Отключение правила

    Снимаем галочку

Без аккаунта Exchange

  1. Откройте меню «Файл».
    Разделы Outlook

    Раскрываем меню «Файл»

  2. Перейдите к пункту «Сведения».
    Подразделы меню «Файл»

    Выбираем подраздел «Сведения»

  3. Кликнете по кнопке «Автоответы».
    Подпункт «Сведения»

    Используем кнопку «Автоответы»

  4. Выберите первый вариант «Не отправлять автоответы». Кликнете по кнопке «ОК». Готово, автоответы отключены.
    Отключение автоответа

    Выбираем параметр «Не отправлять автоответы»

Заместитель — функция, которая пригодится людям, отсутствующим на рабочем месте, или тем, кто не хочет отвечать на определённый тип сообщений вручную. Учтите, что автоматический ответ будет отсылаться пользователю, отправившему вам сообщение, только один раз. На все последующие его сообщения автоответчик отвечать не будет. Счётчик обнулится, когда вы вручную запустите Outlook.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

1 комментарий

    1. Анна

      Денис, спасибо за толковую статью. Не сравнить с «полезными» советами Microsoft. :)

Читайте ранее:
обновления Windows 10
Автоматическое обновление в Windows 10: как отключить или включить, проблемы и их решения

Одним из несомненных минусов операционной системы Windows 10 является её навязчивое желание обновиться без желания пользователя. Причём происходит это зачастую...

Закрыть
Adblock
detector