Ускорение GPU в Chromium.
Аппаратное ускорение рендеринга,новая тенденция веб-браузеров, разработчики всех основных браузеров подтвердили, что их браузеры будут его поддерживать. Google так же работало над реализацией аппаратного ускорения в Chromium.Базовая инфраструктура состоит из нового процесса GPU которая «принимает графические команды из визуализации процесса и подталкивает их к OpenGL или Direct3D».
Sandbox процесс GPU должен быть изменён, чтобы позволить визуализации процесса доступ к этим графическим API.При этом основная часть инфраструктуры,ускоряет некоторое содержание Chromium. Веб-страница может быть естественно разделена на ряд более или менее независимых слоев. Слои могут содержать стили текста с CSS, изображения, видео и WebGL или 2D изображения. В настоящее время большинство имеет общее содержимое слоя, включая текст и изображения, по-прежнему оказывая нагрузку на процессор.Другие слои используют GPU для ускорения необходимых операций, которые касаются большого разрешения экрана. В видео слоях, например, теперь можно преобразовать цвета и масштабировать в шейдеры на GPU. Есть несколько слоев, которые могут полностью отображать графический процессор, например, содержащие WebGL элементы.
После этих слоев, есть ещё важный последний шаг, чтобы смешать ихвсе на одной странице как можно быстрее. Выполнение этого последнего шага в процессоре обычно стирает большую часть прироста производительности ,теперь это достигнуто за счёт ускорения отдельных слоев. При запуске Chromium композитов слоёв на GPU с включенным ускорением композиции флага.
Chromium GPU процесс.
Для получения оптимальных результатов пользователям нужно включить ускорение композиции флага .Новый процесс GPU в настоящее время доступен только в Chromium, но вполне вероятно, что он будет интегрирован в одном из Google Chrome Dev релизе.