Давайте сначала сравним результаты показателей Futuremark.PCMark 7-универсальный эталон,с небольшими изменениями, на основе игровой составляющей DirectX 9 . В общем PCMark score, PCMark 7 сформированы под Windows 8 и стали около 5% быстрее, чем результат на Windows 7: 5501 для Windows 8 по сравнению с 5248 на Windows 7.DirectX 10 3DMark Vantage performance test — 31,183 на Windows 8, по сравнению с 30,874 на Windows 7. Не обманывайте себя: это меньше, чем 0,1 процент, так как это статистический финиш.

3DMark 2011 использует DirectX 11, в том числе аппаратную тесселяцию и DirectCompute для вычислительной физики. Под управлением Windows 7, система 3DMark 2011 показала оценку 9299,и 9361 на Windows 8. Опять же, эта разница настолько незначительна, и по существу она идентична.

Unigine Heaven действительно может разогнать GPU тесселяцию. С тестом запущенным в 1920 на 1200 и 4x с включенным сглаживанием, Windows 8 и Windows 7 каждая показала 51 кадр в секунду.

Игра ориентиры

В конечном счете, в синтетике suites, мы увидели незначительное улучшение в общей производительности в Windows 8, но результаты оказались довольно неплохими на 3D-рендеринга. Как насчет игры?

Crysis 2: На первый взгляд, Crysis 2 стала существенно более медленно работать в Windows 8, 61 кадр в секунду, в то время как попадание частотой кадров, около 69 кадров на Windows 7. Вопрос оказался в vsync (вертикальная синхронизация), которая синхронизирует кадры сгенерированные в играх с частотой обновления монитора (60 Гц). Отключение vsync в Crysis 2 или даже в драйвере Nvidia control panel не влияет на частоту кадров. Некоторые пользователи сообщили, что отключение обращения к vsync, а затем если вернуть его обратно, устраняет такие проблемы. Но для нашего ориентира скрипт не может сделать этого, так что на данный момент все наши тесты с Crysis 2 не имеют смысла, поскольку vsync является, по сути, заблокированной с частотой обновления монитора.

Shogun 2: Total War: Shogun 2 позволяет настроить больше  GPU, чем любая другая игра присутствующая на рынке. Когда я установил все настройки на максимально,Shogun 2 под Windows 8, генерировала существенно более высокую частоту кадров, чем на Windows 7. В Windows 8, Shogun 2 с разрешением экрана в 1920 на 1200 и с включенным сглаживанием 4x  ,показала 56 кадров в секунду; в Windows 7  удалось  получить лишь 35 кадров в секунду. Это большая разница. Вероятно, вы не увидите большой разницы в реальном игровом процессе, но это все-таки стоит отметить.

Shogun 2: Total War

Dirt 3: установленная на Windows 7 показала чуть лучше результаты 3 испытаний, достижения в размере 117 кадров в секунду по сравнению с 113 кадров для Windows 8. Это примерно разница на 2,5 процента.

Метро 2033: Этот шутер от первого лица является невероятной системной свиньёй. Наши результаты тестов — 33 fps для Windows 7, 34 кадра для Windows 8 — была ничья.

Субъективное тестирование

В дополнение к своей работе с вышеупомянутыми играми, я поиграл  Civilization V, Mass Effect 3 (в основном мультиплеер),и Bioshock 2 в течение длительного периода времени. Внутри каждой игры, я не видел реальных проблем с производительностью, и я не заметил никаких качественных изменений между Windows 7 и Windows 8. Я поставил все игры на максимальные настройки графики в своей игровой сессии.

Mass Effect 3

Я также сыграл несколько уровней  однопользовательской кампании Crysis 2. Несмотря на frame-rate cap, игры прошли гладко, без существенных вопросов. Наконец, я сыграл в Borderlands 2 на маленькое коллективное действие, которое было так гладко и добавило адреналина, как можно было бы и ожидать.

Borderlands 2

Встроенное облако экономит на услугах скачивания игр,и кажется, работает хорошо. Я смог открыть обе однопользовательские сохраненные игры Civilization V and Mass Effect 3, которые были синхронизированы с сервисом  услуг Steam и EA Origin.

Продолжение статьи читайте в следующем выпуске.

Читайте ранее:
Игровой ПК на Windows 8: жесткий-анализ данных.

При переходе с Windows 7 на  Windows 8, Microsoft реализовала множество изменений для улучшения операционной системы, производительности и гибкости.А именно:...

Закрыть