Сегодня,одной из наиболее распространенных форм телекоммуникационных систем, являются телефонные системы. В то время как большинство знают их использование, мало кто знаком с их деталями, функциями и операциями. Это приводит к неправильной установке и, следовательно, ведет к неэффективному использованию.

Важно, что при покупке новой телефонной офисной системы, вы заранее знаете ваши требования . Зная, какие функции должны быть включены в новую телефонную систему в итоге сослужит вам хорошую службу, когда дело доходит до переговоров с потенциальными поставщиками. При рассмотрении покупки новой телефонной системы для вашего бизнеса, существуют два основных фактора, которые определяют размер необходимой системы:

Линии. Иногда их называют стволами. Количество линий системы , обозначает число внешних линий, используемых в компании.

Расширения. Большинство расширений будут предоставлены телефонной системой. Хотя любое оборудование ,которое требуется телефонной линии классифицируется в качестве расширения. Это включает в себя факс аппараты, модемы, кредитные карты, оборудование и т.д.

Важно, что бы вы составили список всех расширений необходимых для вашей новой телефонной системы. Не забывая некоторые пользователи, которых возможно, потребуется больше, чем одна линия и несколько расширений.

Телефонные системы, оборудование и функции
Типичная  офисная телефонная система включает в себя коммутационное оборудование, программное обеспечение, установленные телефонные станции и внешние линии. Продвижение в ИТ (Информационные Технологии) и телекоммуникационных технологий в последние десятилетия внедрено современное оборудование, что добавило расширения к современным телефонным системам. Кроме того, эти последние нововведения привели к существенному развитию качества связи.

Типы телефонных систем
Несмотря на эти улучшения, основные концепции телефонных систем не изменились. В самом деле, телефонные системы могут быть классифицированы по типам, которые включают ключевые системы и мини-АТС.

  • Ключевые Системы — Это было 60 лет назад, когда телефоны этого типа были введены в систему. С его корнями, вытекающими к электро-механической технологии,наиболее явной особенностью является использование клавиши или кнопки, предназначенной, чтобы пользователь мог быстро подключиться к телефонной линии. Современные ключевые системы имеют чисто электронный характер, и используют микропроцессор, чтобы еще больше укрепить свои функции.
  • PBX (Private Branch eXchange) — PBX-система включают в себя основные компоненты, а именно : общий контроль, интерфейс терминала, телефонные станции, коммутационные матрицы, и передачу информации. Эволюция PBX-систем от человека, эксплуатирующего коммутатор с компьютерным управлением ,сделали это экономически эффективное решение для связи в бизнесе. К сожалению, некоторые компонентов оборудования являются особенно громоздкими, которые также могут занимать драгоценное офисное пространство.
  • Виртуальные PBX / Hosted PBX и IP-PBX — Непрерывные исследования и разработки проложили путь к гораздо лучшей альтернативе АТС . Это современные системы слияния компьютера, Интернета и мобильных технологий. Использование таких систем не требует приобретения дорогостоящего оборудования, так как все компоненты размещены в  помещении провайдера.

Мини система, как правило, больше подходит для компаний, которые имеют менее десяти человек, или если им требуется меньше чем десять расширений. Может быть, вам требуется больше функций, которые доступны через УАТС или ключевая система . Мини система требует гораздо меньше начальных инвестиций, чем в других видах телефонных  системах для бизнеса, Мини система разработана специально для относительно немногих функций, как правило, только для осуществления полной малой офисной телефонной системы.

Читайте ранее:
Как создать загрузочный DVD с автоматическим восстановлением.

Существуют различные сценарии, в которых вам, возможно, потребуется переместить установки Windows на новое устройство. Некоторые примеры приведены ниже:

Закрыть